Работа
сервисов Яндекса восстановлена, и пользовательские данные не повреждены
- так отрапортовал Яндекс посетителям вечернего интернета. Что же
случилось с крупнейшим русскоязычным поисковиком и его сервисами?
В блоге Яндекса
сообщается о возникших проблемах с маршрутизацией в сети компании. Сбой
произошёл из-за проблем с программным обеспечением в новом дата-центре в
Амстердаме. Из-за этого сбоя данные о внешней маршрутизации по
протоколу BGP попали во внутренние таблицы маршрутизации по протоколу
OSPF, на что последний не был рассчитан. Произошла утечка памяти и
маршрутизаторы начали друг за другом выходить из строя и сеть системы
была парализована. Полное программное разрушение сети привело к тому,
что быстро исправить проблему с маршрутизацией было невозможно. Поэтому
сеть Яндекса была разделена на н
... Читать дальше »